До перехода на Zello мы использовали традиционные радиостанции, однако три года назад мы решили рискнуть и перейти на более высокотехнологичное и инновационное оборудование – коммуникационное приложение Zello for Work – и не прогадали. Дело в том, что Zello не только позволяет нашим сотрудникам оперативно выходить на связь, фактически нажатием одной кнопки, но и предоставляет огромные возможности для организации взаимопомощи, своеобразной «экстренной линии» таксистов нашего парка. В случае возникновения любой опасности, с помощью Zello можно моментально подать сигнал диспетчеру или ближайшим коллегам, которые придут на помощь или обеспечат вызов полиции. Поскольку голосовые сообщения для экстренной связи подходят гораздо лучше текстовых, улучшается оперативность взаимодействиях всех участников коммуникационного процесса. Водитель реагирует быстрее, приезжает быстрее, пассажиры получают более быструю, качественную услугу. За три года использования сервис Zello нас не подводил.